Двойник своего сайта фирма нашла на просторах интернета. Копия сайта не отличалась оригинальным содержанием, указывалось на вид деятельность компании, и использовалась также товарная марка. Разница в адресе URL, лишь в одном символе.
Через суд компания потребовала от регистратора доменных имен прекратить работу домена-двойника, просила признать, что контент сайта нарушает ее исключительные права.
Суд в первой инстанции, апелляция и суд по интеллектуальным правам не поддержали компанию.
Мнения судов сошлись в том, что фирма обратилась в суд не к той организации. За информацию на сайте и наполнение его контентом отвечает администратор (владелец) домена, а не регистратор. Более того, у последнего даже не было оснований, чтобы прекратить делегирование доменного имени.
Суды рекомендуют подавать в суд на администратора домена. Чтобы узнать, кто он, можно попробовать направить соответствующий запрос хостинг-провайдеру или воспользоваться сервисом Whois.